ФЭНДОМ

1.       Принцип суперкомпенсации – это период после тренировки, в течение которого тренируемые функции (ресурсы) имеют более высокие показатели по сравнению с исходным уровнем. Если раздражители не повторяются (нагрузка) - суперкомпенсация утрачивается.

2.       Принцип перегрузки - нагрузку нужно постоянно увеличивать.

3.       Принцип специфичности - каждый вид нагрузки развивает те системы и способности, которые помогают организму с ними справиться.

4.       Принцип обратимости – постепенная утрата приобретённых в результате тренировок качеств и функций при отсутствии тренировок.

5.       Принцип цикличности -. Периодизация тренировочного процесса, для сведения к минимуму переутомления или перетренированности. Например, неделю занимаетесь с большой нагрузкой, неделю со средней, снова неделю с большой, затем неделю с маленькой (восстановительный микроцикл).

Волнообразность нагрузки целесообразно применять для предотвращения устойчивости к непрерывным нагрузкам, а так же для предотвращения перетренированности.

См. Циклирование

6.       Принцип индивидуальности - величина нагрузки должна соответствовать текущему физическому состоянию человека и изменяться в соответствии с изменениями его организма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики