ФЭНДОМ

Снижение веса достигается энергетическим дефицитом. Рассчитывается суточная калорийность питания, от нее отнимается около 10 процентов. Более резкое снижение килокалорий нежелательно, так как это чревато проблемами со здоровьем.

См. Локальное похудение.

Лайл Макдональд. Выдержки из интервью. Править

Жир у женщин

12% это нижняя граница предела по количеству необходимого женского жира. Вы, в принципе, не ошибетесь, когда вы подумаете, что у нее явно менее 12%, знайте, что женщина с ниже чем 12% подкожного жира – это мертвая женщина. Даже при 12% у женщины могут быть гормональные сбои, проблемы со здоровьем и прочее. Такой состав тела не должен быть у женщины целью в жизни, это практически невозможно, а применяя такой образ жизни, довольно сильно навредит в будущем.

Касательно моего мнения и совета по нижней допустимой границе % подкожного жира для женщин, я бы назвал 15-16%. Она будет держать верх тела в тонусе, будет видно пресс, а ноги будут довольно худенькими (в зависимости от того, где ее тело располагает жир), но, это в том случае, если она не предпринимает ничего идиотского касательно ее питания и тренировок. Некоторые женщины не смогут поддерживать такое количество подкожного жира без потери менструального цикла, энергии и, конечно же, умственные проблемы. Выбор способа диеты, будь то кето или низкоуглеводка, не имеет особого значения. Почему? Потому что женщине будет тяжело поддерживать свой % жира, а что более важно, свое здоровье. Так что я повторюсь, крайне низкий % не должен быть целью для девушек.

Трудноуходящий жир

У мужчин жир уходит в последний момент из живота (мышцы пресса) и низа спины. У вас могут быть рельефные дельты и грудные, прорисованные ноги и, тем не менее, может присутствовать какое-то количество жира на талии. У женщин норма в накоплении жира в областях бёдер. «Упрямый» жир является таковым по ряду причин: плотность адренорецепторов, плохой кровоток. Такой упрямый жир может даже хранить разного вида триглицеридов. Всё это является причинами, почему его так сложно убрать. Однако это не означает, что это невозможно. Первая важная и нужная вещь в таком случае это терпение. Мужчине нужно дойти до 10% или даже ниже, чтобы жир ушел с низа живота и низа спины. Сколько нужно ждать? См. книгу «The Stubborn Fat Solution».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики