ФЭНДОМ

Силовая способность, или сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет напряжения мышц. Силовые способности принято подразделять на собственно силовые, скоростное силовые и силовую выносливость.

МедленнаяСила

1.      Проявление силовых способностей в собственно силовых движениях часто обозначается как «медленная сила», в отличие от быстрой и взрывной силы в скоростно-силовых движениях.

ВзрывнаяСила

2.      Для скоростно-силовых движений характерна мобилизация максимума силы в очень короткое время.  Сила,  проявляемая в  таких  движениях, получила  название  «взрывной силы», которая также может подразделяться на две составляющие - стартовую силу и ускоряющую силу.Взрывная сила отражает способность человека к быстрому наращиванию рабочего напряжения мышц до возможного максимума (прыжки, метания и удары, броски и др.). Стартовая сила - это характеристика способности мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения.  Ускоряющая сила - способность мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях начавшегося их сокращения. При проявлении взрывной силы скорость и сила не достигают максимальных значений.

3.    В зависимости от величины применяемого отягощения могут быть достигнуты различные величины максимальной динамической силы. К  специфическим видам  силовых 

СиловаяВыносливость

способностей относят  силовую  выносливость. Силовая выносливость - это способность противостоять утомлению, вызываемому относительно  продолжительными  мышечными напряжениями  значительной  величины. Силовая  выносливость  бывает   динамическая  и статическая.  Динамическая силовая выносливость характерна для циклической и ациклической деятельности, а статическая силовая выносливость типична для деятельности, связанной с удержанием рабочего напряжения в определенной позе (упор руки в стороны на кольцах, поддержание равновесия, стоя на одной ноге, удержание руки при стрельбе из пистолета и др.). В зависимости от количества вовлеченных в работу мышц силовую выносливость разделяют на общую и локальную.