ФЭНДОМ

Упражнения являются стрессорным воздействием и способны оказать негативное влияние на здоровье при чрезмерном количестве нагрузки.

Для определения уровня нагрузок необходимо установить тренировочный статус клиента. В данном случае используется принцип "сила всей цепи определяется по самому слабому звену". Таким образом, если клиент по всем характеристикам, приведенным в таблице ниже, удовлетворяет высокому уровню тренированности, а по хотя бы по одной характеристике - низкому, то уровень клиента принимается как низкий.

Уровень нагрузок Этап Тренируется (к моменту тестирования, без перерывов) Частота занятий (рекоменд) Уровень техники на момент тестирования
Высокий Коррекционно-развивающий Больше 3 мес (по некоторым источникам больше 6 мес) 2-4 отличный
Средний Коррекционно-развивающий 1-3 месяца (по др.источникам 1-6) 2-3 хороший
Низкий Коррекционно-развивающий меньше месяца 2-3 удовлетворительный
Низкий Подготовительный меньше месяца или стаж тренировок отсутствует 3 неудовлетворительный

Также принимают во внимание здоровье, физическое состояние, уровень двигательной активности, возможность полноценного восстановления после нагрузок.

Автоматически ставят клиента на низкий уровень нагрузок: Значительные ограничения по здоровью, переутомление/перетренированность, беременность, отсутствие возможностей для восстановления.

Если те же ограничения присутствуют в незначительной степени - незначительное переутомление, частичные ограничения для восстановления, некоторые ограничения по возрасту, здоровью и т.п. - это понижает уровень нагрузок до средних.

И наконец, одно условие, которое может повысить рекомендуемый уровень нагрузок: если клиент удовлетворяет требованиям по здоровью, физической активности и т.п, но не имеет тренировочного стажа в выбранном виде нагрузок, то формально он попадает в группу с низким уровнем. Но если клиент при этом занимаясь каким-либо другим видом спорта (к примеру, бегом), имеет высокий уровень подготовленности, то его готовность к силовым нагрузкам можно принять как среднюю. Разумеется, этап обучения технике упражнений все равно будет необходим.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики