ФЭНДОМ

Медицинский кабинет фитнес-клуба выполняет функциональную диагностику клиента. Особенности врачебного контроля - к занятиям в фитнес-клубе допускаются практически все, не требуется специальных справок перед началом занятий. Соответственно, контроль ограничен той информацией, которую клиент готов рассказать о себе сам.

Первичное медицинское тестирование Править

Врач определяет физическое развитие, работу основных систем организма в покое и при физических нагрузках, выявляет проблемные зоны и дает рекомендации по подбору адекватной физической нагрузки. Используемые методы - биоимпедансное обследование, определение углов сгибания конечностей.

Медицинская помощь во время тренировок. Править

В во всех клубных зонах должны быть мини-аптечки. Проверяет их дежурный инструктор, и в его обязанности входит знание содержимого аптечки. Как правило, это перевязочный материал без спецпрепаратов. Таблетки (от головной боли, артериального давления и т.п.) должны выдаваться по назначению врача, поэтому, если все же нужные препараты в аптечке есть, то клиент может только попросить предъявить ему аптечку и принять решение о приеме препарата самостоятельно, буквально взяв его из аптечки собственноручно.

Цели врачебного обследования Править

  1. Допуск к тренировкам
  2. Определение уровня тренированности
  3. Рекомендации по составлению рациональных программ (с учетом пола, возраста, состояния здоровья). Эти рекомендации не конкурируют с программами персональных тренеров, это обобщенная программа, показывающая клиенту потенциальные возможности тренировок, предлагаемых в клубе.
  4. Систематическое наблюдение влияния занятий на физическое развитие клиента
  5. Основная задача - оценка и отслеживание адекватности подбора физической нагрузки, которую получает клиент, чтобы оказывать первичную помощь не пришлось. Ввиду этого - мониторинг текущего состояния клиента, чтобы тренер мог составить адекватную индивидуальную программу занятий.

Опрос клиента (анкетирование) Править

Анкетирование служит для определения целей клиента - как правило, это повышение одного из качеств: (сила, гибкость) либо улучшение внешнего вида (осанка, потеря веса), либо получение эмоциональной разгрузки (снятие стресса, расслабление).

Установление желаемых сроков достижения целей (это заодно служит оценкой адекватности)

Оценка уровня готовности

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики