ФЭНДОМ

1.       Пирамида – постепенное изменение веса в каждом подходе (чаще всего увеличение).

2.       Читинг – намеренное искажение техники для преодоления большего количества повторений.

3.       Суперсет, трисет, гигантский сет – несколько подходов подряд на одни и те же или разные мышечные группы без отдыха. Прием увеличивает как интенсивность, так и объем нагрузки.

4.       Предварительное истощение – нагрузка мышечной группы до утомления в рамках ее прямой двигательной функции (в изолированном упражнении), а затем немедленное соединение этого упражнения в суперсете со второстепенным.

5.       Отдых/пауза – выполнение упражнения на 2-3 повторения, затем 30-45 секунд пауза, еще 2-3 повторения, затем 40-60 секунд и еще 2 повторения, пауза 60-90 секунд, и заключительные 1-2 повторения.

6.       Пиковое сокращение – дополнительное сознательное сокращение мышцы в конце концентрического движения.

7.       Форсированные повторения – после максимальных повторений выполнение еще 1-3 повторений с помощью партнера.

8.       Частичные повторения – после максимальных повторений выполнение упражнения по ограниченной траектории.

9.       Вставочные подходы – подходы на локальную проработку мышц между подходами на тренировку крупных мышечных массивов. Как правило, это тренировки пресса, голени, предплечья.

10.   Дроп-сет – снижение веса после последнего «отказного» повторения (с помощью 2х партнеров)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики